Создание идеальной карточки товара
Создание карточки товара Карточка товара - это страница в интернет-магазине, на которой представлена подробная информация о продукции с полезными функциональными элементами и возможностью совершить покупку. Карточка товара должна не только рассказать покупателю о товаре, побудить его к покупке, ...
Создание карточки товара
Карточка товара - это страница в интернет-магазине, на которой представлена подробная информация о продукции с полезными функциональными элементами и возможностью совершить покупку.
Карточка товара должна не только рассказать покупателю о товаре, побудить его к покупке, но и сделать эту покупкой простой и удобной. В нашей компании Юникодинг, мы создаем интернет-магазины с продуманными функциональными особенностями, идеальными карточками товара и практичными для покупателя и владельца системами.
Как создать идеальную карточку товара
Идеальная карточка товара должна включать в себя более 20 пунктов (зависит от продаваемой продукции). Среди таких требований должны быть:
Название товара
Лучше если название товара будет указано максимально понятно и точно, в пределах количества символов положенных для seo. Не стоит бояться длинных названий, зачастую именно так пользователи ищут товары в поиске Яндекс или Гугл, поэтому делая более широкое название товара вы повышаете шансы на продажу товара. Обязательно, чтобы в названии товара были следующие данные:
- что за товар (платье);
- для чего (вечернее);
- кому предназначается (женское);
- бренд (Асолия);
- цвет (красное).
Размещать название товара рекомендуется сразу над фото или справа от картинки. Второй вариант является более удачным, ведь по статистике пользователь просматривает страницу слева направо. Так покупатель быстро видеть на какой странице он находиться и не утруждает себя в поиске.
Фотография товара
Покупая товары онлайн, человеку важно их видеть, поэтому создавать сайт без картинок, это как сделать машину без колес. Если же вы решили построить свой бизнес, то сделайте всё по максимуму. Пользователю итак сложно совершать онлайн покупки, поскольку примерка возможно далеко не в каждом интернет-магазине, а если он еще и не видит, что покупает, тогда у вас вообще нет шансов на продажи.
Делаете качественные фото товара в различных ракурсах. Желательно, чтобы картинок было хотя бы 3 штуки. Возможность увеличения фотографии в карточке товара, дает возможность приблизить фото и рассмотреть детали. Такой способ значительно повышает конверсию.
Стоимость товара
Обязательно указывайте цену на товар. Ни один покупатель не будет заморачиваться и писать вам, уточняя стоимость. На рынке вы не единственный интернет-магазин, поэтому если посетитель не нашел, то, что ему важно - он просто выйдет с вашего сайта и зайдет на сайт конкурента.
Если вы торгуете оптом и в розницу, значит необходимо указывать две цены. При выставлении стоимости на товар ВАЖНО проанализировать цены на аналогичные товары у ваших конкурентов. Установите стоимость немного ниже, чем у остальных, тогда вы сможете завоевать клиента.
Размер товара
Идеальный вариант, когда в карточке товара указывают размерный ряд с обозначением деталей для каждого размера (обхвата бедер, обхват груди и т.д.). Это трудоемкий процесс, но дает существенные плюсы для мотивации клиента.
Если такой возможности у вас нет, то укажите в характеристиках размер и рост модели, либо рост предназначенный для носки. Вы должны обеспечить клиенту то, что хотели бы получить сами. Поэтому протестируйте на себе, все ли вас устраивает для совершения заказа.
Хлебные крошки
Современное название цепочки навигации по сайту. Хлебные крошки указывают путь покупателю от главной страницы до той, на которой он находится в данный момент. Многие владельцы недооценивают этот элемент в интернет-магазине. Зря, поскольку с помощью хлебных крошек пользователь может без труда вернуться на 1,2,3,4 шага назад, без особого труда.
В большом интернет-магазине можно легко потерять нужный товар или страницу, поэтому хлебные крошки одни из наиважнейших элементов не только для пользователя, но и для продвижения вашего сайта.
Рейтинг товара и отзывы
Не секрет, что сегодня многие покупатели читают отзывы о товаре и смотрят на его рейтинг. Когда человек хочет сделать покупку в малознакомом интернет-магазине у него присутствует элемент недоверия, поэтому он отталкивается от мнения других покупателей. В этом ему помогают рейтинги и отзывы, которые обязательно должны быть на сайте.
Не стоит пугаться негативных отзывов. Любые комментарии клиентов - это коммуникация и возможность понять что нравится/не нравится вашим покупателям. С их помощью вы можете устранить недостатки в товаре или вовсе отказаться от сотрудничества с производителем некачественной продукции.
Преимущества и описание товара
Есть несколько способов рассказать подробнее покупателю о том, что он собирается приобрести. Можно представить информацию в виде текста, таблицы характеристики, а лучше и того, и другого. Размещается данный блок, как правило, под фото товаром.
Опишите основные преимущества, почему ваш товар лучше, чем у других. Укажите, из каких материалов он сделан, срок годности, сезон, модель, артикул и другие характеристики. В самом описании, вы можете подробнее изложить о преимущества каждой из пунктов характеристик. Таким образом, вы сможете создать полноценную информативную карточку товара.
Выбор по цвету
Как показывать наличие цветов - это дело каждого владельца. Можно выбрать вариант с выпадающим списком расцветок, либо же показывать различные расцветки с помощью фото моделей (тогда у вас должны быть фото товаров во всех цветовых решениях).
Совсем простой вариант сделать выбор цвета при заказе товара с помощью небольших квадратов. Это хоть и просто, но довольно удобно и не затратно для владельца.
Область покупки
Самая важная область в карточке товара, которая отвечает за совершение покупки. В этой области содержится информация способствующая покупке и функционал с помощью которого это легко осуществить.
Как правило, область покупки это кнопка, яркая и привлекающая внимание, выделяющаяся на всей странице. Не значит, что она должна быть кислотного цвета, значит, что дизайнер должен выстроить логику и визуальное оформление страницы так, чтобы выделить именно эту область.
В области покупки может содержать не только призыв к действию (купить, добавить в корзину и т.д.), также может быть:
- наличие товара/отсутствие;
- выбор цвета товара;
- гарантии;
- количество товара на складе.
Рекомендуемые товары
Данный блок размещается в самом низу карточки. Можно сделать несколько таких блоков, например:
- рекомендуемые;
- товары бренда;
- недавно просмотренные;
- популярные;
- сопутствующие.
Можно использовать некоторые из них, либо все сразу, если это не будет выглядеть слишком и уместно для вашей тематики.
Такие блоки своеобразная психологическая атака для покупателя. Именно за счет таких блоков, покупатель уходит не с одним, а с двумя и даже тремя товарами.
Доставка, сроки, возврат, способы оплаты
Чтобы избежать в дальнейшем недовольство покупателей, указывайте информацию о доставке (регионы, города, пункты выдачи), в какие сроки (от и до), есть ли возможность возврата, в какие сроки, какие предлагаются способы оплаты, комиссия и т.д.
Помните, что бесплатная доставка повышает конверсию, поэтому можно использовать такой маркетинговый ход. Помните, что возврат - это законодательно определенный аспект. Если вы интернет-магазин, то должны быть официально зарегистрированы в реестрах и соответствовать законодательству.
Кнопки социальных сетей
Не обязательно ставить кнопки соцсетей в описании товара. Мало кто будет делиться им в своих сетях. Кнопки необходимо для выражения лояльности и благодарности интернет-магазину, поэтому целесообразнее установить их на страницах подтверждения оплаты или покупки. Если вы “зацепили” своего клиента, тогда он с помощью соцсетей выразит свое эмоциональное удовлетворение.
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК