Выбор шрифтов для сайта
Выбираем шрифты для сайта Шрифт для веб-сайта играет большую роль в общем восприятии вашего ресурса. Если человек перешел на сайт и он вызвал у него негативное восприятие, тогда вы можете попросту потерять потенциального клиента. Многие владельцы сайта пытаются сделать интернет-магазин необычн...
Выбираем шрифты для сайта
Шрифт для веб-сайта играет большую роль в общем восприятии вашего ресурса. Если человек перешел на сайт и он вызвал у него негативное восприятие, тогда вы можете попросту потерять потенциального клиента.
Многие владельцы сайта пытаются сделать интернет-магазин необычным и запоминающимся. Это огромная ошибка! Сайт делается ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, а не для себя, поэтому опирайтесь на исследования, нежели на свой вкус, который, увы, подводил довольно большое количество владельцев.
В ходе многочисленных исследований давно выявили, какие цвета благоприятны для пользователей, а какие не очень. Но мало кто говорит о том, как выбрать шрифт для сайта.
Известно, что посетители не читают весь текст, а бегло глазами выхватывают части информации. Если мысленно начертить букву F, находящуюся на 2-ух горизонтальных и 1-ой вертикальной линиях, получится область, которая воспринимается посетителем сайта.
Упор нужно делать именно на эту область. Сделать ее читабельной и структурированной, чтобы пользователь захотел задержаться на сайте.
Основные виды шрифтов для сайта
Если вы уже думаете, как выбрать подходящий шрифт для сайта, то для начала необходимо понять из чего вообще выбирать. Существует 2 основные категории шрифтов:- печатные;
- рукописные.
Необычными считаются рукописные шрифты (Кафки, Сезанна, Пикассо). Как правило, используются они для создания логотипов или заголовков.
Ни в коем случае нельзя применять их в качестве основной тестовой подачит, поскольку их нельзя назвать читабельными и подходящими для восприятия человеческого глаза. Для основных лучше выбирать именно печатные, которые разделяются на:
- шрифты с засечками - способны зрительно очертить строки и сделать прочтение более легким, если речь идет не о веб-дизайне, поэтому лучше использовать такой шрифт для лого, выделения важной инфы на сайте или подзаголовков;
- рубленные - универсальные и подходят не только для заголовков и лого, но и для создания текстовой информации;
- декоративные - интересные и яркие, могут подойти для молодежных и творческих проектов, если не очень переусердствовать.
Какие шрифты для веб-сайта рекомендует Юникодинг
Исходя их опыта разработки сайтов в Минске, Бресте, Российских городах мы отдаем преимущества шрифтам Google Fonts. Они просты в использовании и качественные, большой выбор из-за регулярного расширения базы, корректно отображаются в любом браузере, не создают проблем при верстке сайтов.Конечно, для оформления основных страниц подойдет не каждый шрифт Google Fonts. Юникодинг выделяет следующие хорошие шрифты для веб-сайтов:
- Lora. Четкий и легко читается. Большим плюсом считается и то, что он не особо популярен и узнаваем, поэтому смело может считаться необычным.
- Roboto. Удобен даже в мини размере, а также идеально сочетается с кириллическими шрифтами Гугл Фонтс.
- PT Sans. Легко читается в размере 14-26 пт, поэтому особо востребован для подачи основной информации и заголовков.
- Open Sans. Удобный, универсальный, не вызывает отторжения. Хорошо сочетается с другими шрифтами.
- Ubuntu. Шрифт, который располагает клиента своей мягкостью, легок в восприятии. Даже в минимальных размерах удобен для прочтения.
Как выбрать сочетание шрифтов для веб-сайта?
Существуют правила, согласно которым посетитель сможет правильно ориентироваться на странице и извлекать полезную инфу с первого взгляда:- Использовать не более 3 шрифтов. Не стоит превращать сайт в кашу-малашу, плюс ко всему такое смешение может привести к длительной загрузки страницы, что плохо повлияет на seo-продвижение сайта в целом.
- Читабельность. Нужно уметь сочетать цвет, размер, начертание и т.д. с дизайном сайта, чтобы не вызвать отвращение пользователя.
- Выделять логические блоки. Можно использовать один шрифт, но с разной насыщенностью или размером. Либо же использовать разные шрифты, если вы разбираетесь в их сочетании.
- Гармония в тексте. Универсально: шрифт с засечками сочетать с рубленным. Разноклассный шрифт делать контрастным и насыщенным в заголовках и в основном тексте, яркие шрифты сочетать с нейтральными. .
Узнать, насколько читабельным у вас получился контент вы можете самостоятельно. Боковым зрением направьте взгляд сначала влево, а потом вправо, не читая текст.
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК