Онлайн-консультант для сайта: какой выбрать?
Онлайн-консультант для сайта Онлайн-консультант для сайта приносит неоспоримую пользу бизнесу. Благодаря большому обилию предложений, вы можете без труда выбрать консультанта по дизайну, функциональным особенностям, ценам, преимуществам и недостаткам. Для тех, кто никогда не сталкивался с та...
Онлайн-консультант для сайта
Онлайн-консультант для сайта приносит неоспоримую пользу бизнесу. Благодаря большому обилию предложений, вы можете без труда выбрать консультанта по дизайну, функциональным особенностям, ценам, преимуществам и недостаткам.
Для тех, кто никогда не сталкивался с таким ноу-хау, хотим напомнить, что онлайн-консультант является программой, который показывается на сайте в виде диалогового окна и встраивается в код. Через такое окно посетитель может задавать вопросы, связываться с менеджером и задавать вопросы в режиме реального времени.
Для этого вам необходимо не только установить программу, но и иметь менеджера, который будет общаться с покупателями и продавать, либо же взять такую ответственность на себя. Консультант несет только плюсы, как для владельца крупного интернет-магазина, так и для покупателя. Поскольку клиент мгновенно получает ответы на свои вопросы, а у владельца образуется дополнительное средство связи со своим клиентом, возможность удержать его и побудить совершить покупку.
Предлагаем рассмотреть самые популярные из онлайн-консультантов:
- Jivosite;
- Cleversite;
- Redhelper.
Онлайн-консультант Jivosite
Самый популярный онлайн-менеджер, который встречается на большинстве сайтов Беларуси и России. У вас будет возможность протестировать весь функционал в течении двух недель, в последующем придется оплатить годовую лицензию, стоимость которой до 1000 рос. рублей.
Бешеная популярность Jivosite обусловлена тем, что программа действительно хорошая по стоимости и функционалу. Своеобразная золотая середина и справедливое соотношение цена-качество.
Jivosite также имеет и бесплатную версию, которая естественно имеет ограничения в функционале, но тем не менее, отлично подходит для потребностей малого бизнеса.
Дизайн Живосайта довольно простой и понятный, что позволяет без труда решать типичные задачи между продавцом и покупателем. Функционал оснащен многоканальностью с возможностью сбора всех сообщений клиента с сайта, мессенджеров и социальных сетей. Такой метод нереально удобен для владельца бизнеса и менеджеров.
Большим плюсом можно назвать наличие приложения у данного онлайн-консультанта. С помощью него, можно общаться с клиентом 24 на 7, не только сидя на работе, но и в любое другое время.
Среди других преимуществ стоит выделить:
- вы можете видеть сообщение клиента даже до отправки;
- есть возможность заказать обратный звонок;
- настройки автоответом для оператора Jivosite.
У программы, как в у всего в этом мире, имеются и недостатки. К ним относят небольшое количество функционала для подробной аналитики и отсутствие сохранения переписки.
Онлайн-консультанта Cleversite
Как и Живосайт, Cleversite имеет бесплатную пробную версию с минимальным функционалом, в который входит только прием сообщений и возможность сохранить контакты клиента. Зато в платной версии имеется довольно внушительный функционал:
- передача клиента другому менеджеру;
- бан и черный список;
- отправка копии диалога на почту клиенту;
- автоматические ответы или чат-боты.
Интересно, что в онлайн-консультанте Cleversite вы можете самостоятельно подобрать дизайн, менять шрифт и цвет, подбирая под свой вкус и дизайн сайта.
К преимуществам программы можно смело отнести:
- очень низкая цена, не соизмерима с качеством;
- масштабная аналитика;
- интегрируется со сторонними сервисами аналитики;
- быстро реагирующая техподдержка.
Из минус стоит отметить невозможность звонить клиентам онлайн и делать заметки по клиентам.
Онлайн-консультанта Redhelper
Не самая дешевая программа, но также как ее аналоги имеет тестовую бесплатную версию. Она подойдет только для некоммерческих целей, поскольку лишена какого-либо функционала.
Несмотря на скудную бесплатную версию и незамысловатый дизайн, платная считается профессиональной, поэтому и цена ее по карману не каждому. Упор в программе Redhelper сделан не на красоту, а на содержание, поэтому функционал вобрал в себя всё необходимое:
- наблюдать за посетителями сайта в онлайн режиме и писать им сообщения первыми;
- видеть сайт глазами клиента, чтобы понимать, куда его направить и что ему не понятно;
- авто приглашение в чат;
- обратный звонок;
- аналитика по работе менеджера;
- аналитика по клиенту;
- самостоятельная настройка функционала под себя.
Парочка недостатков у онлайн-консультанта Redhelper все-таки имеется. Это высокая стоимость и бесплатная версия сроком всего до 5 дней. Если вы решили создать каталог товаров или любой другой сайт, можете смело обращаться к нам. Мы подберем онлайн-консультанта именно под ваш бизнес и проведем его установку и настройку.
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК