Онлайн-консультант для сайта: какой выбрать?

Онлайн-консультант для сайта Онлайн-консультант для сайта приносит неоспоримую пользу бизнесу. Благодаря большому обилию предложений, вы можете без труда выбрать консультанта по дизайну, функциональным особенностям, ценам, преимуществам и недостаткам. Для тех, кто никогда не сталкивался с та...

Онлайн-консультант для сайта



Онлайн-консультант для сайта приносит неоспоримую пользу бизнесу. Благодаря большому обилию предложений, вы можете без труда выбрать консультанта по дизайну, функциональным особенностям, ценам, преимуществам и недостаткам.

Для тех, кто никогда не сталкивался с таким ноу-хау, хотим напомнить, что онлайн-консультант является программой, который показывается на сайте в виде диалогового окна и встраивается в код. Через такое окно посетитель может задавать вопросы, связываться с менеджером и задавать вопросы в режиме реального времени.

Для этого вам необходимо не только установить программу, но и иметь менеджера, который будет общаться с покупателями и продавать, либо же взять такую ответственность на себя. Консультант несет только плюсы, как для владельца крупного интернет-магазина, так и для покупателя. Поскольку клиент мгновенно получает ответы на свои вопросы, а у владельца образуется дополнительное средство связи со своим клиентом, возможность удержать его и побудить совершить покупку.

Предлагаем рассмотреть самые популярные из онлайн-консультантов:


  • Jivosite;
  • Cleversite;
  • Redhelper.

Онлайн-консультант Jivosite



Самый популярный онлайн-менеджер, который встречается на большинстве сайтов Беларуси и России. У вас будет возможность протестировать весь функционал в течении двух недель, в последующем придется оплатить годовую лицензию, стоимость которой до 1000 рос. рублей.

Бешеная популярность Jivosite обусловлена тем, что программа действительно хорошая по стоимости и функционалу. Своеобразная золотая середина и справедливое соотношение цена-качество.

Jivosite также имеет и бесплатную версию, которая естественно имеет ограничения в функционале, но тем не менее, отлично подходит для потребностей малого бизнеса.

Дизайн Живосайта довольно простой и понятный, что позволяет без труда решать типичные задачи между продавцом и покупателем. Функционал оснащен многоканальностью с возможностью сбора всех сообщений клиента с сайта, мессенджеров и социальных сетей. Такой метод нереально удобен для владельца бизнеса и менеджеров.

Большим плюсом можно назвать наличие приложения у данного онлайн-консультанта. С помощью него, можно общаться с клиентом 24 на 7, не только сидя на работе, но и в любое другое время.

Среди других преимуществ стоит выделить:


  • вы можете видеть сообщение клиента даже до отправки;
  • есть возможность заказать обратный звонок;
  • настройки автоответом для оператора Jivosite.


У программы, как в у всего в этом мире, имеются и недостатки. К ним относят небольшое количество функционала для подробной аналитики и отсутствие сохранения переписки.

Онлайн-консультанта Cleversite



Как и Живосайт, Cleversite имеет бесплатную пробную версию с минимальным функционалом, в который входит только прием сообщений и возможность сохранить контакты клиента. Зато в платной версии имеется довольно внушительный функционал:


  • передача клиента другому менеджеру;
  • бан и черный список;
  • отправка копии диалога на почту клиенту;
  • автоматические ответы или чат-боты.


Интересно, что в онлайн-консультанте Cleversite вы можете самостоятельно подобрать дизайн, менять шрифт и цвет, подбирая под свой вкус и дизайн сайта.

К преимуществам программы можно смело отнести:


  • очень низкая цена, не соизмерима с качеством;
  • масштабная аналитика;
  • интегрируется со сторонними сервисами аналитики;
  • быстро реагирующая техподдержка.


Из минус стоит отметить невозможность звонить клиентам онлайн и делать заметки по клиентам.

Онлайн-консультанта Redhelper



Не самая дешевая программа, но также как ее аналоги имеет тестовую бесплатную версию. Она подойдет только для некоммерческих целей, поскольку лишена какого-либо функционала.

Несмотря на скудную бесплатную версию и незамысловатый дизайн, платная считается профессиональной, поэтому и цена ее по карману не каждому. Упор в программе Redhelper сделан не на красоту, а на содержание, поэтому функционал вобрал в себя всё необходимое:


  • наблюдать за посетителями сайта в онлайн режиме и писать им сообщения первыми;
  • видеть сайт глазами клиента, чтобы понимать, куда его направить и что ему не понятно;
  • авто приглашение в чат;
  • обратный звонок;
  • аналитика по работе менеджера;
  • аналитика по клиенту;
  • самостоятельная настройка функционала под себя.


Парочка недостатков у онлайн-консультанта Redhelper все-таки имеется. Это высокая стоимость и бесплатная версия сроком всего до 5 дней. Если вы решили создать каталог товаров или любой другой сайт, можете смело обращаться к нам. Мы подберем онлайн-консультанта именно под ваш бизнес и проведем его установку и настройку.

Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Создание сайтов в Бресте, заказать сайт или интернет-магазин| Брест Веб-студия Юникодинг г. Брест ул. Воровского, 31 +375(29)793-67-92
Наверх