Как выбрать хорошее доменное имя?
Как выбрать доменное имя? Насколько тщательно вы должны думать о своем доменном имени и как правильно выбрать это доменное имя? Неужели это так важно? Если у вас есть качественный сайт и бизнес, люди будут посещать ваш сайт независимо от того, какой домен, не так ли? Ну, не так быстро… Видите...
Как выбрать доменное имя?
Насколько тщательно вы должны думать о своем доменном имени и как правильно выбрать это доменное имя? Неужели это так важно?
Если у вас есть качественный сайт и бизнес, люди будут посещать ваш сайт независимо от того, какой домен, не так ли? Ну, не так быстро…
Видите ли, ваше доменное имя является ключевым элементом вашего сайта. Это может сделать или сломать вас, поэтому очень важно выбрать доменное имя, которое работает для вашего бизнеса.
Почему ваше доменное имя так важно:
- Это ваше “первое впечатление”. Ваш URL-это первое, что увидят ваши посетители. Хорошее доменное имя может произвести положительное и длительное впечатление, в то время как плохое доменное имя может заставить посетителей работать.
- Это влияет на SEO. Хотя точное совпадение доменов (EMDs) больше не является необходимостью, ключевые слова в вашем доменном имени все еще могут помочь вашему SEO-рейтингу.
- Это определяет ваш бренд. Мы поговорим об этом через минуту – ваше доменное имя-это возможность брендинга! Правильное доменное имя может повысить узнаваемость бренда.
Как выбрать идеальное доменное имя?
Кириллическое или латинское доменное имяСуществуют свои “за” и “против” у каждого из языка. Юникодинг предпочитает доменные имена на латинице, поскольку они появились значительно раньше кириллических и более привычны поисковым роботам и людям.
Также им отдает предпочтение наш seo-специалист, поскольку с доменами на латинице корректно работают все сервисы. Плюс ко всему, ссылки на сайт с латинским доменным именем обрабатывается без кодирования, что не доставляет лишних неудобств и делает URL сайта красивым при передаче.
Конечно, латиница не лишена минусов. Существенным можно назвать то, что самые красивые и хорошие домены уже разобраны.
Выбор доменной зоны
Если вы собираетесь заниматься продвижением вашего сайта, тогда стоит доверить выбор доменной зоны seo-специалисту. Как правило, самыми распространенными являются:
ua | Украина |
ru | Россия |
us | Соединённые Штаты |
uk | Великобритания |
eu | Европейский Союз |
im | Остров Мэн |
tv | Тувалу |
fm | Федеративные Штаты Микронезии |
Творческий и брендируемый домен всегда лучше, чем общий.
Помните: ваше доменное имя-это то, как посетители найдут, запомнят и поделятся вашей компанией в интернете. Это основа вашего бренда.
Вот основное различие между брендируемым и общим доменным именем:
- Брендируемое доменное имя уникально и выделяется на фоне конкурентов, в то время как универсальное доменное имя обычно напичкано ключевыми словами и не запоминается.
- Например, знаете ли вы разницу между Healthinsurance.net, Newhealthinsurance.com, или Healthinsurancesort.com-наверное, нет, да?
- Они ужасно общие. Они не имеют никакого смысла. Вы не услышите, как кто-то говорит о том, как здорово “Insurance.com-есть. Вариации слова "страхование" увеличат конкуренцию и заставят ее еще больше смешаться.
Сайты вроде UnitedHealthCareOnline.com и Anthem.com выделяются, потому что они стоят за что-то. Когда люди слышат эти доменные имена, есть фактор доверия там.
Вот как найти более брендируемое доменное имя:
- Создавайте новые слова. Вы можете придумать свои собственные броские, новые слова. Это то, что сделали Google, Bing и Yahoo.
- Используйте существующие слова. Вы можете использовать тезаурус, чтобы найти интересные слова, которые соответствуют вашему бренду.
- Используйте генераторы доменных имен. Эти инструменты могут помочь вам создать уникальное, брендируемое доменное имя из ваших первоначальных идей домена и ключевых слов. (Мы выделим некоторые из наших любимых генераторов доменных имен позже в этом посте.
В общем, когда дело доходит до длины вашего домена, короче лучше. Согласно исследованию от DataGenetics.com, блог Ник Берри, самая распространенная длина имени составляет примерно 12 символов.
Все эти данные показывают, что вы должны сохранить ваше доменное имя кратким. Стремитесь к 6-14 символам – и помните: чем короче, тем лучше. Скорее всего, более короткие доменные имена взяты давно и продаются за тысячи долларов. Если вы не можете найти что-то короткое, сделайте его брендируемым.
Легкий
Подумайте о некоторых из самых популярных веб-сайтов в мире. Что приходит на ум?
Facebook, Twitter, Instagram, Yahoo, CNN… Одна большая вещь, которую они имеют в общем, что они все легко пишутся.
Ваши посетители должны иметь возможность ввести ваше доменное имя без проблем. Если вам нужно объяснить орфографию несколько раз, чтобы ее понять, это слишком сложно!
Последнее, что вы хотите, чтобы потенциальные посетители ошиблись вашим доменом и оказались на другом сайте!
Так же легко, как ваше доменное имя скатывается с кончиков ваших пальцев, оно должно скатываться с кончика вашего языка.
Это делает его более легким для посетителей, чтобы поделиться своим доменным именем из уст в уста и делает его более легким для вас, чтобы поделиться своим сайтом с друзьями и потенциальными клиентами.
Вы можете проверить это так же, как и с “орфографией”.
Напишите свое доменное имя на листе бумаги и попросите 10 человек произнести его. Если больше, чем несколько человек борются, чтобы произнести его, вы должны упростить его.
Вот что нужно иметь в виду: вы хотите, чтобы ваше доменное имя было легко передано вам и другим. Единственный способ для этого, чтобы быть возможным, если это 1) легко писать и 2) легко произносится.
Избегайте дефисов и цифр
Помните, как ваше доменное имя должно быть легко пишется и произносится? Дефисы и цифры усложняют задачу.
Представьте себе объяснение Facebook, если бы у него был дефис там… "Вы видели этот Новый Сайт FaceBook? Между прочим, там есть дефис, между "лицом" и "книгой".’”
Facebook, возможно, не распространился бы так быстро, если бы это было так.
В чем суть? Ваше доменное имя должно быть гладким и пробивным-дефисы и цифры мешают этому.
Придерживайтесь букв!
Ключевые слова
Ключевые слова могут помочь улучшить вашу SEO-оптимизацию – вы должны быть осторожны здесь! Если вы попытаетесь неловко вставить ключевые слова в свой домен, он будет выглядеть как общий (как мы говорили раньше).
Если вы решили использовать ключевые слова, поместите их в начале вашего домена. Вот где они будут самыми мощными для вашего рейтинга.
Долгосрочная перспектива
Долгосрочное мышление готовы ли вы выйти замуж за свой домен? Вы должны быть, потому что это будет один из самых больших элементов, которые определяют ваш бизнес и бренд в течение многих лет.
Если вы решите изменить домен в будущем, это будет стоить вам денег, брендинга и SEO рейтинга. Короче – это огромная боль!
Когда вы выбираете свой домен, подумайте о долгосрочной перспективе.
Например, если ваша компания помогает компаниям оптимизировать свои веб-сайты для SEO, вы можете выбрать доменное имя, например: “OptimizedSEO.com”
Если вы думаете, что есть шанс, что в будущем вы можете расширить свои услуги в области цифрового маркетинга, такие как маркетинг по электронной почте, PPC и т. д. тогда было бы разумно пересмотреть свое доменное имя.
Вы не хотите привязывать себя к определенной нише, Если вы думаете, что можете выйти из этой ниши.
Поэтому, выбирая доменное имя, помните о своем долгосрочном видении.
Свободно или занято
Прежде чем перейти к конкретному доменному имени, проверьте, доступно ли это имя на сайтах социальных сетей, а также есть ли уже зарегистрированные торговые марки.
Чтобы построить свой бренд, идеально иметь одно и то же имя в вашем домене и социальных сетях. Это создает знакомство и делает его легким для ваших посетителей, поклонников и клиентов, чтобы найти вас в интернете.
Избегайте юридических вопросов; вы должны держаться подальше от имен, которые уже имеют торговые марки.
Как вы можете быстро проверить социальные сети и торговые марки для вашего потенциального доменного имени?
Это довольно легко с таким инструментом, как Knowem. Поиск вашего потенциального доменного имени-он покажет вам, если он доступен в более чем 25 популярных социальных сетях и если есть какие-либо торговые марки уже зарегистрированы на имя.
Если он взят, подумайте о его настройке, чтобы вы могли создавать оригинальные профили в социальных сетях.
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК