Odoo - программное обеспечение для бизнеса

Odoo - программное обеспечение  Программное обеспечение Odoo - это спасательный круг для вашего бизнеса. С развитием цифровых технологий в нашей жизни, очевидно, развиваются и бизнес-процессы. Отправка писем каждую минуту, ... сегодня мы выполняем больше задач и быстрее, чем 20 лет назад! ...

Odoo - программное обеспечение 


Программное обеспечение Odoo - это спасательный круг для вашего бизнеса. С развитием цифровых технологий в нашей жизни, очевидно, развиваются и бизнес-процессы. Отправка писем каждую минуту, ... сегодня мы выполняем больше задач и быстрее, чем 20 лет назад!

В настоящее время интегрированное программное обеспечение для управления бизнесом Odoo необходимо для того, чтобы следовать за потоком и быть частью конкуренции. Я помню, как один из наших клиентов сказал, что они не могут столкнуться с конкуренцией из-за отсутствия хорошей системы управления. Их бизнес-процесс замедлял их производство по сравнению с конкурентами.

Вот почему сегодня мы здесь, в Юникодинге, с гордостью выпускаем зрелую систему управления, которая может, опять же, сэкономить вам больше времени! Наша команда упорно работала над всеми деталями. Будь то функциональность, скорость выполнения или удобство использования, теперь мы можем сказать, что Odoo в наших руках достигает совершенства!

Программное обеспечение Odoo и информационные панели


Узнайте о продажах или финансовом состоянии вашей компании прямо сейчас! Благодаря новой компоновке данных у вас есть прямой обзор последних KPI при открытии приложения.

Эта панель управления работает как пользовательский отчет, в котором вы можете сравнивать данные за разные периоды и наблюдать за развитием вашего бизнеса. Например, в приложении Inventory ваша панель инструментов отображает среднее время цикла и задержки с информацией о входящем и исходящем количестве товара.

В приложении CRM Odoo с первого взгляда просмотрите соотношение выигрыша и убытка ваших возможностей и медиа, из которого пришли ваши лиды.

Мониторинг вашей бизнес-деятельности теперь стал простым благодаря всем представлениям, включая:
  • график;
  • сводные данные;
  • общее представление.

Ускорение процессов с программным обеспечением Odoo
С точки зрения управления товарами, в Odoo есть всё! Благодаря новому приложению со штрих-кодом, рабочие могут обрабатывать свой выбор намного быстрее. Более того, пользовательский интерфейс (UI) был обновлен и идеально адаптирован для мобильного использования.

Это облегчает сканирование партий и серийных номеров, даже когда они застряли между складскими полками! Управлять продуктами на разных складах стало еще проще, чем раньше.

Особое внимание было уделено процессу производства. Процессы можно обрабатывать просто с помощью сканера штрих-кода. Такие мелкие детали имеют значение для производственной команды, экономя драгоценные секунды на каждом шагу!

Управляйте всеми файлами Odoo Documents


Даже если вы перешли на безбумажную работу, это не означает, что другие последуют вашему примеру. Некоторые компании могут продолжать отправлять свои счета по почте, заставляя своих клиентов их архивировать, что занимает место или обязывает вас сканировать и классифицировать их на внешнем сервере (привет особый доступ, до свидания драгоценное дополнительное время)!

С помощью документов Odoo вы можете легко:
  • обмениваться документами;
  • отправлять их;
  • классифицировать;
  • архивировать отсканированные документы;
  • генерировать деловые документы, такие как счета поставщиков, возвраты поставщиков, задачи, подписывать в электронном виде.
Как и любое программное обеспечение Odoo, Odoo Documents интегрируется с системой с приложениями Sign, Project и Accounting! Вы можете запросить подпись над файлом через Odoo Sign, или вы можете автоматически закодировать контактную информацию поставщика из его счета и сохранить его в системе.

С точки зрения файлов, Odoo Documents управляет PDF-файлами, изображениями, документами, видео и URL-адресами.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому посмотрите видео Odoo Documents.


Odoo eCommerce

Мощная встроенная функция Odoo eCommerce реализована в бэкэнд-системе с множеством улучшений! Как? Конфигуратор посетителей сайта интегрирован в бэкэнд-систему, что облегчает создание заказа и экономит время!

Избавьтесь от бесконечных списков продуктов с многочисленными комбинациями вариантов и настройте его из заказа на продажу, выбрав нужные атрибуты!


При настройке продуктов вы можете легко исключить определенные комбинации значений (например, велосипед не существует в размере XL в черном цвете).


Конфигуратор продукта тоже был улучшен! Вы можете продавать бесконечно, благодаря доступным опциям, предлагаемым в корзине. После того, как опция выбрана, вы можете связать другой продукт, и он автоматически добавится в список доступных опций. Например, если вы выберете детское сиденье в списке «Доступные варианты», вы можете включить защитное снаряжение для детей в список параметров.


Кроме того, могут быть заданы пользовательские значения, а также вариант, сгенерированный по требованию, для управления полностью пользовательскими продуктами с множеством атрибутов. О лучших eCommerce платформах для сайтов, мы рассказали в своем блоге.

Мульти-сайт в Odoo

То, о чем вы мечтали месяцами, теперь стало реальностью: полнофункциональная система с несколькими веб-сайтами в вашей любимой интегрированной системе управления. Это открывает широкий спектр возможностей, диверсификацию и сегментацию клиентов для вашего бизнеса. Увеличенная аудитория и увеличенный доход - теперь только несколько щелчков мышью!


Начиная с Odoo, каждый созданный веб-сайт в Минске теперь может работать полностью независимо, с собственным брендом, доменным именем и контентом, включая:
  • верхние и нижние колонтитулы;
  • страницы;
  • языки;
  • продукты;
  • сообщения в блогах;
  • форумы и многое другое.

Бухгалтерский учет с Odoo


Хорошие новые функции были разработаны, чтобы облегчить бизнес-процесс в бухгалтерском учете.

Мы все знаем, что бухгалтеры получают много бумажных счетов каждую неделю и должны сканировать их один за другим, чтобы создать один файл PDF на один счет. Опять же, это отнимает много времени.

С Odoo Documents поток автоматизирован! После того, как на вашем компьютере будет нажата кнопка «Сканировать в электронную почту», вы получите один PDF-файл, содержащий все счета в системе. В один клик разделить документ по поставщикам. Отличная функция, основанная на оптическом распознавании символов (OCR), помогает ускорить кодирование каждой информации в системе.


Кроме того, система запоминает то, что вы сделали с предыдущим счетом поставщика или заказом на поставку, и использует его для репликации тех же действий для предстоящих документов, поступающих от того же поставщика. Опять же, функция экономии времени!

Еще одно заметное изменение - это функция покупки в приложении для отправки счетов и напоминаний. Когда ваш счет будет готов к отправке, у вас есть возможность отправить его по электронной почте (система сделает это за вас), распечатать или отправить по почте за дополнительную плату!

Для функции почтовой рассылки ваш счет будет распечатан, помещен в конверт, проштампован и отправлен сторонним поставщиком! Не нужно печатать и тратить время на эти административные задачи!

Для облегчения работы бухгалтера были разработаны и другие полезные функции и модули в Odoo Apps, такие как прогнозирование счетов поставщиков (система будет пытаться прогнозировать счета счетов поставщиков на основе истории предыдущих счетов) или соответствие платежей управления.

Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Создание сайтов в Бресте, заказать сайт или интернет-магазин| Брест Веб-студия Юникодинг г. Брест ул. Воровского, 31 +375(29)793-67-92
Наверх