Ведение продаж в Odoo

Продажи в Odoo Для тех, кто еще не знаком с Odoo, мы немного начнем с рассказа  о том, что это такое и как оно поможет вашему бизнесу. Итак, Odoo - это система, которая вместила в себе множество приложений, необходимых для автоматизации бизнес-процессов. Это CRM, бухгалтерия, управление ...

Продажи в Odoo



Для тех, кто еще не знаком с Odoo, мы немного начнем с рассказа  о том, что это такое и как оно поможет вашему бизнесу. Итак, Odoo - это система, которая вместила в себе множество приложений, необходимых для автоматизации бизнес-процессов.

Это CRM, бухгалтерия, управление складом, продажи и точки продаж, управление персоналом и проектами, а также создание проектов, e-commerce и очень много другого, об этом вы можете прочитать подробнее в нашей статье “Почему стоит выбрать Odoo?”

Теперь, когда у вас есть общее понимание, что такое Odoo, можно углубиться в суть ведения продаж в Odoo и как это сделать без проблем. Начнем с того, что система продаж в данной ERP/CRM основывается на четырех функциональных и довольно объемных блоках, к которым относятся:

  • CRM
  • Продажи
  • Розница
  • eCommerce

Рассказать обо всех четырех блоках в одной статье весьма затруднительно, поэтому мы рассмотрим сегодня блоки CRM и Продажи. Про eCommerce можно узнать подробнее в статье “Odoo - программное обеспечение для бизнеса”, а про розницу мы поговорим позже.

Как работает система продаж в Odoo?


  • Работа в CRM


В CRM системе Odoo создается Лид и проходит путь, настроенный по воронке продаж. Лид может создаваться с формы на сайте, ручного добавления или с почтового ящика. Вы можете делать большое количество воронок продаж,а в каждой из воронок делать свои индивидуальные этапы продаж.


  • Коммерческое предложение


Любая воронка может содержать этап, который заключается в отправке Коммерческого предложения.  Вы также можете создавать КП в различных вариантах. Оно будет автоматически отправляться на почтовый ящик покупателя из Лида. Они также легко редактируются и поддаются исправлениям в форме Лида, поэтому КП всегда можно поменять под определенные нужды или заказчика.


  • Заказ Продажи


Когда какой-то вариант вашего Коммерческого Предложения подошел заказчику, он автоматически преобразуется в Заказ Продаж. Заказа Продаж отличается от КП только статусом, по сути это один и тот же документ. Просматривать его можно из формы Лида.


  • Склад


Как только КП попало в Заказ Продаж, система Odoo автоматически создает черновой вариант документа на отгрузку товара. Формируется такой документ только на товары ( услуги отгрузить невозможно). Далее процесс работы осуществляется во вкладке “Склад”. На данном этапе вы должны проверить правильность черновика, отгрузить и исполнить.Есть возможность частичной или полной отгрузки при необходимости.


  • Выставление счетов


Вы можете выставить счет авансом на частичный платеж либо полную сумму. Это зависит от вашего сотрудничества с заказчиком и договоренностей. Также вы можете выставить счет только на товар, который отгружен. Дальше весь процесс осуществляется во вкладке “Финансы”. Вы должны утвердить счет и зафиксировать факт совершения оплаты.

Такая система работы и продаж очень удобна как для простого одиночки ИП, так и для крупного оптового филиала. В Odoo есть возможность выделить доступ на определенных этапах каждому их сотрудников, чтоб знать, кто за что ответственный, и с кого потом спрашивать.

Таким образом, вам не надо будет контролировать визуально большое предприятие, вы зашли в любое время и увидели всю работу своими глазами, при этом не будет лишних разбирательств, если кто-то не очень хорошо справился со своей зоной ответственности. Всё будет очевидным и прозрачным для вас, как для руководителя!

Возможности блока “Продаж”


  • С 13 версии Odoo уже появились блоки “Акции” и “Купоны”, что упрощает использование ее в продажа максимально. 
  • Создание неограниченного количества воронок продаж.
  • Гибкое формирование цен в прайс-листах, вы можете назначить разные цены для каждого контрагента и не путаться в стоимости.
  • Существует портал клиента, в котором можно выставлять счет на оплату онлайн и просматривать уже совершенные сделки.
  • Можно указать скидку, цену за доставку, установку и т.д.

Это только базовый функционал CRM системы Odoo, который уже удивляет своим огромным количеством возможностей для удовлетворения потребностей даже крупной компании. Если ваше предприятие нуждается в доработке проекта или вы решили внедрить Odoo с нуля, то Юникодинг с удовольствием поможет вам в этом! 

Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Создание сайтов в Бресте, заказать сайт или интернет-магазин| Брест Веб-студия Юникодинг г. Брест ул. Воровского, 31 +375(29)793-67-92
Наверх