Продвижение сайта в кризисной ситуации
Продвижение сайта в кризис Сегодня многие предприниматели столкнулись с кризисом, который охватил не только Беларусь, но и все страны мира. Это обусловлено короновирусной инфекцией. Белорусский народ дополнительно столкнулся с трагическими событиями, связанными с выборами, что заставило многие ...
Продвижение сайта в кризис
Сегодня многие предприниматели столкнулись с кризисом, который охватил не только Беларусь, но и все страны мира. Это обусловлено короновирусной инфекцией. Белорусский народ дополнительно столкнулся с трагическими событиями, связанными с выборами, что заставило многие предприятия остановить свою работу. Настало время оптимизировать работу интернет-магазинов и значительно сократить расходы на рекламу и маркетинг в целом.
Продвижение сайтов в этих условиях является наименее затратным и имеет долгосрочные результаты, в отличие от контекстной рекламы, эффект от которой есть до тех пор, пока вы за нее платите. Однако, в кризисной ситуации можно минимизировать работу seo-специалиста и постараться хотя бы удержать сайт на плаву до лучших времен, что даст вам существенный бонус перед своими конкурентами. Существуют три важных составляющих для продвижения сайта в кризис, а именно:
- правильное распределение приоритетов;
- выбор надежного исполнителя или подрядчика;
- не ограничиваться продвижением только сайта.
Это основа, которая поможет любому бизнесмену или предпринимателю не пойти ко дну в кризисное время. Наша компания по разработке сайтов Юникодинг знает, какие методы лучше использовать, а какие будут слишком дорогими в наше время. Мы стремимся снизить ваши расходы до минимума и при этом показать положительный результат, учитывая ситуацию в РБ и других странах мира.
Приоритеты продвижения сайта в кризис
Стоимость продвижения сайта зависит от количества запросов, региона продвижения и прочих факторов. Можно снизить затраты, снизив количество продвигаемых страниц или запросов, но поисковик в любом случае оценивает весь сайт. В связи с этим, хотим предостеречь вас, что глупо продвигать 2-3 запроса со всего многочисленного интернет-магазина, ибо врядли это увенчается успехом, если конечно это не совсем низкочастотные запросы.
Отличный вариант хотя бы минимально оптимизировать весь сайт и только потом браться за продвижение отдельных запросов. Таким образов, вы обеспечите всему сайту сохранность и поддержку, а если это небольшой регион и среднечастотные запросы, то возможно оптимизации вам будет достаточно.
Важно сосредоточить внимание на актуальных товарах. В условиях кризиса люди отдают предпочтение категориям со средними и низкими ценами, поэтому вы, как продавец должны знать лучше seoшника, что сейчас продается лучше всего и чтобы вы хотели продавать. Если же вы совсем новичок в этом деле и понятия не имеете, что продавать, то читайте наш блог Юникодинга.Там вы найдете полезные для себя статьи.
Продвижение в кризис с надежным подрядчиком
Мы смело можем назвать себя надежным подрядчиком, поскольку за несколько лет работы на нашем считаю создание сайтов в количестве более 200, которые можно найти в портфолио. Мы знаем, как создавать сайты, которые подходят для продвижения и ранжируются наилучшим образом, также мы знаем, как из вашего сайта сделать то, что понравится поисковикам.
В кризисное время на продвижение сайтов у фрилансеров не стоит пытать счастье и тратить средства. Лучше обратиться в хорошую веб-студию, с положительными отзывами и примерами работ. Поскольку продвижение само по себе трудозатратно и финансово не всегда дешево, ошибиться с выбором подрядчика просто недопустимо.
Рекомендуем перед тем, как заключить договор на seo-продвижение сайта выбрать 5-10 компаний и задать себе следующие вопросы:
- Сколько компания на рынке?
- Какие стратегии используют?
- Сколько специалистов будет работать над проектом?
- Какова ценовая политика?
- Сколько положительных и отрицательных отзывов?
- Судились ли с ними клиенты?
Получив эти ответы, вы точно будете знать с кем имеете дело и наверняка сможете выбрать 2 адекватные веб-студии для дальнейшего ведения переговоров с ними. Менеджер должен вам рассказать сколько специалистов маркетинга будет заниматься продвижением его интернет-магазина в кризис, есть ли у компании эти сотрудники или они попали под сокращение и просто создана видимость их присутствия.
Продвижение сайта в кризис без ограничений
Если вы заложили маленький бюджет в продвижение, то лучше за небольшую плату воспользоваться такой услугой как рекомендации для дальнейшего продвижения. Специалист напишет вам план, действий которого вы сможете делать самостоятельно, если у вас будет такая возможность и желание. Если вы совсем не на “ты” с интернетом, сайтами и рекламой, тогда конечно лучше оставить это дело сеошнику и потратить средства, поскольку в итоге вам все равно придется это сделать.
Однако, если вы хотите сэкономить, то предлагаем помимо продвижения сайта и для блага продвижения сделать следующее:
- Добавляйте свои сайты во всевозможные каталоги;
- При возможности подключите Яндекс.Дзен, Кью, Маркет или т.д.
- Просите своих клиентов оставлять вам отзывы и мотивируйте их к этому.
- Занимайтесь развитием рейтинга и отзывами на картах Яндекса и Гугл.
- Публикуйте о себе и своем товаре статьи в СМИ или смежных ресурсах.
- Ведите социальные сети, это сегодня может каждый, причем сам и бесплатно, пусть и не на профессиональном уровне.
Вы должны принимать непосредственное участие в продвижение сайта в кризис, поскольку стоит четко понимать, что с минимальным бюджетом вы не будете получать широкого спектра услуг. Вы являетесь владельцем сайта и своего бизнеса, поэтому кому как не вам, помогать в его продвижении. Вы основной человек, который в этом заинтересован. Именно поэтому во времена кризиса, сеошник становится вашим помощником, а большую часть работы делаете вы самостоятельно!
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК