Как запустить интернет-магазин одежды?
Как запустить интернет-магазин одежды?Мало кто знает, что сегодня самым популярным запросом из многих является “интернет-магазин женской одежды”. Женщины всегда любили красиво одеваться, поэтому не удивительно, что 70% сидящих онлайн, ищут именно такой ключевой запрос. Поскольку это популярно, ...
Как запустить интернет-магазин одежды?
Мало кто знает, что сегодня самым популярным запросом из многих является “интернет-магазин женской одежды”. Женщины всегда любили красиво одеваться, поэтому не удивительно, что 70% сидящих онлайн, ищут именно такой ключевой запрос.
Поскольку это популярно, то почему бы не запустить свой интернет-магазин одежды и не начать на этом зарабатывать?! Мы подскажем вам как это сделать, а при необходимости даже поможем!
Чтобы начать заниматься интернет-магазином, вам необходимо продумать, как будет работать ваш бизнес. Это может быть классический ИМ одежды или тот, что работает через дропшиппинг. По-классике значит, что вы должны:
- наладить отношения с поставщиками;
- закупать самостоятельно товар;
- создать свой интернет-магазин;
- создать социальные сети;
- заниматься самими продажами;
- доставлять товары.
Чтобы всё это осуществлялось на законных правах, следует открыть ИП или другой вид деятельности.
Большинство интернет-магазинов работает через дропшиппинг, поскольку в самом начале бизнеса - это более разумно и выгодно. Вы просто собираете заказы с сайта и передаете их своим поставщикам.
Половина работы перекладывается на третьих лиц, поэтому вы по-началу можете не совмещать свою основную работу, а интернет-магазин одежды иметь в качестве дополнительного бизнеса.
Ассортимент интернет-магазина одежды
Следует определиться на какую аудиторию вы рассчитываете. Рекомендуем продавать одежду, которая нравится вам самим в первую очередь, ведь ваша работа должна приносить удовольствие. Глупо было бы пытаться продать то, что сам никогда бы не купил.
Ориентируйтесь на сезонность. Если в вашей стране круглый год холодно, то нет смысла выставлять на продажу летнюю одежду. Отнеситесь более глобально и подойдите к вопросу выбора ассортимента для своего интернет-магазина одежды очень внимательно.
К осени актуально добавлять осенние товары, куртки, шапки и прочие сопутствующие аксессуары. Не стоит недооценивать аксессуары в качестве сопутствующих товаров. Практика показывает, что они помогают делать хорошую выручку. Не забудьте про универсальную одежду, которая актуальна круглый год:
- домашняя одежда;
- нижнее белье;
- пляжные наборы и т.д.
Устанавливайте цены правильно. Изучите своих конкурентов, следите за сезонностью и скидками. Каждый сезон стоимость одежды меняется с новым появлением трендов, поэтому одежда из прошлого сезона не может столько же, сколько из нового сезона.
Сайт интернет-магазина женской одежды
Полноценный интернет-магазин одежды можно создать на OpenCart. Удобство и функциональность сайта влияют на продажи. Это уже доказано многочисленными исследованиями, опытами и маркетологами.
Представленный нами шаблон интернет-магазина https://unicoding.by/shop/index.php?route=product/product&path=112&product_id=154 уже готов для продажи одежды. Там имеются нужные модули, адаптивная верстка, чистый код, грамотная техническая составляющая и продуманные иные аспекты:
Дизайн
Мы специально использовали нейтральные цвета для сайта. Каждый год тенденции меняются, сегодня популярен этот запрос, завтра - другой. Важно, чтобы вы могли в случае чего перепрофилировать ваш ИМ в совершенно другую тематику и без вложения средств.
Главная страница
Первая страница, на которую попадают пользователи, поэтому она должна быть идеальной и понятной, а также визуально привлекать пользователей. Обязательно разместите на ней акции и скидки, популярные товары и иные заманушки.
Меню
Основное, что должно быть в Меню - это основная информация о магазине, доставке, оплате, возврате, Добавьте валюту не только своей страны, но и желательно долларовую, она наиболее распространена в других странах. Также рекомендуется указывать размеры для различных стран.
Категории каталога
Не стоит создавать слишком большие вложения категорий. Пользователь в три клика должен совершить свою покупку, а чем больше подразделов, тем сложнее найти товар. Вместо того, чтобы создавать кучу подкатегорий, лучше создать страницы по фильтрам.
Карточки товаров
Для эффективности продаж необходимо предоставлять информацию не только о цвете и размере. Указывайте полное описание, которое должно быть продающим. Поскольку этим многие интернет-магазины ваших конкурентов пренебрегают, у вас будет огромное преимущество.
Чтобы быть всегда на плаву, недостаточно просто запустить интернет-магазин одежды. Следует проводить регулярные работы, следить за трендами и новинками, ценами и заниматься продвижением. Только в таком случае вы сможете добиться хороших продаж и множество клиентов.
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК