Сезонность спроса в бизнесе по статистике Яндекс
Сезонность спроса в бизнесе Если вам кажется, что ваш товар будут покупать круглый год, то спешим вас разочаровать. Действительно есть такие сферы, но далеко не у каждого бизнесмена, тем более не у того, у кого нет своего интернет-магазина или другой онлайн торговой площадки. Если вы предпри...
Сезонность спроса в бизнесе
Если вам кажется, что ваш товар будут покупать круглый год, то спешим вас разочаровать. Действительно есть такие сферы, но далеко не у каждого бизнесмена, тем более не у того, у кого нет своего интернет-магазина или другой онлайн торговой площадки.
Если вы предприниматель, вы обязаны знать, что у каждого бизнеса есть своя сезонность, которая зависит от дополнительных многочисленных факторов, таких как:
- политические события;
- погода;
- каникул и отпусков;
- праздники;
- количества жителей в продаваемом регионе;
- события иного характера;
- периода заработной платы людей и иных факторов.
Строя свои расчеты и составляя бизнес-план, вы должны учесть все эти факторы и придумать план решений, в противном случае вы будете разочарованы своим бизнесом.
Маркетологи и представители поисковой системы Яндекс на протяжении многих лет ведут свою статистику, которую можно назвать устойчивой и смело ориентироваться на нее при выборе ниши для интернет-магазина.
Январь
Независимо от того, что Яндекс является всемирной поисковой системой, которой пользуются люди различных климатических поясов, все запросы в январе месяце связаны с холодами, поэтому продавать купальники и быть в плюсе шансов мало.
Поскольку январь месяц приходится на месяц отпусков и новогодних празднований, люди ищут как хорошо и весело провести время. В связи с этим спросом пользуется зимний инвентарь. Также этот месяц пользуется спросом у автолюбителей, которые пытаются “разморозить” свой автомобиль самостоятельно или ищут услуги на стороне.
Февраль
Месяц дачников и подготовка к празднованию масленицы (не столько со стороны простых людей, как со стороны бизнесменов). Торговые предприятия массово начинают скупать различные семена и растения для благоустройства территорий. Граждане также не остаются в стороне и начинают закупаться на посадку овощей и своих огородов.
Поскольку февраль славится известным и популярным за счет празднования 14 и 23 февраля на пике популярности цветы, украшения и шоколад. Хорошая возможность поднять бизнес на месяц, если выбрать одну из этих сфер, но для этого придется вложиться.
Март
Время праздников продолжается. К ним относится не только 8 марта, но и Радоница. В связи с этим огромным спросом пользуются цветы, как живые, так и искусственные. Продажи возрастают не только в розницу, но и оптом, поэтому владельцам цветочного бизнеса приходится весело и выгодно. Также наблюдается наплыв дачников и фермеров, поэтому вход идут теплицы и оборудование для животноводства.
Апрель
Весна, сходит снег, автомобилисты начинают вооружаться легкой резиной и услугами шиномонтажей. Детям тоже хочется развлечений, поэтому спросом пользуются ролики, велосипеды и прочие подобные товары. Ну и конечно же, дачники, только уже не с теплицами и растениями, а с удобрениям ко всему этому.
Май
Последний месяц весны, который говорит о том, что лето вот вот начнется, поэтому пора отправлять детей на отдыха, а самим заниматься благоустройством дач и придомовых территорий.
Июнь
Сдача экзаменов на носу, поэтому успехом пользуются все связанные с этим услуги, курсовые, дипломы, их переплет и прочие услуги. Дачники и владельцы частных домов и в этом месяце делают свою статистику. В теме газонокосилки, садовая техника и инструментарий.
Автолюбители также начинаются задумываться о комфорте, что заставляет их ремонтировать кондиционеры. Что уже говорить о любителях морей и пляжа, конечно июнь - это время купальников, шезлонгов и всего, что может понадобиться на пляже и отдыхе.
Июль
Уже во втором месяце лета, пока школьники отдыхают, магазины готовятся к посещению родителей и подготовке своих чад к школе. Топом является продажа школьной формы, причем совсем не в розницу, а оптом.
Все также остаются популярными услуги по ремонту кондиционеров, поскольку кто-то еще не успел починить, а кто-то уже успел сломать. Не прекращается спрос на пляжные аксессуары, а лагеря и пансионаты с получением первой прибыли начинают обновлять свой интерьер.
Август
Школа и школьные принадлежности самый ходовой товар августа в любой точке планеты земля. Становятся популярными строительные категории, оборудование для стройки и всё, что с ней связано.
Сентябрь
Продолжают пользоваться спросом школьные товары и одежда. На пике популярности находятся образовательные услуги, репетиторы, занятия и детские кружки по танцам, борьбе и т.д. Поскольку дачники уже собрали урожай, но теперь его надо каким-то образом высушить, в ход идут электросушилки для фруктов, трав и овощей.
Октябрь
Время теплой одежды, поэтому спрос на женскую и мужскую одежду резко возрастает. Как и услуги шиномонтажа, хранение и замена шин.
Ноябрь
Вроде бы до Нового года еще далеко, а бизнес уже во всю готов к встрече с наплывом людей и обеспечению его всем необходимым. Все скупают оптом елки и елочные украшения, новогодними сувенирами и прочей мишурой для продажи в розницу.
Декабрь
До нового года осталось немного, поэтому никому ничего не надо кроме еды, новогодних подарков и мелочей для праздника. Месяц затишья, поэтому если ваш бизнес никак не связан с новогодними сферами, то зимой вы можете просто отдохнуть!
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК