Как быстро протестировать нишу для интернет-магазина?
Как протестировать нишу для интернет-магазина Каждый владелец нового бизнеса или стартапер стоит перед вопросом, что лучше продавать в интернет-магазине, как выбрать нишу, протестировать ее и не вложить средства в дело или товар, который прогорит. Не рекомендуется изобретать велосипед и пр...
Как протестировать нишу для интернет-магазина
Каждый владелец нового бизнеса или стартапер стоит перед вопросом, что лучше продавать в интернет-магазине, как выбрать нишу, протестировать ее и не вложить средства в дело или товар, который прогорит.
Не рекомендуется изобретать велосипед и придумывать что-то необычное. Уже всё придумано за вас, просто воспользуйтесь правильными советами. Многие предлагают свои крутые бизнес-идеи и новшества, хотя мало кто из инвесторов хоть раз поинтересовался, а прибыльно ли это, как тестировали аудиторию и почему уверены, что это пройдет. Интуиции тут маловато, необходимо усвоить несколько методов тестирования, которые пригодятся вам в жизни на любом этапе развития вашего бизнеса.
Зачем тестировать нишу для интернет-магазина?
Допустим у вас есть возможность продавать определенный товар или есть дружественные связи с поставщиком, который предлагает товар по низким ценам. Естественно, у любого здравомыслящего человека возникает желание создать интернет-магазин для продажи этих товаров и получения денежных средств.
Всегда существует страх закупать товары, поскольку есть риск, что они просто не востребованы в современном обществе, ведь существует множество факторов, как способствующие продаже, так и препятствующие ей. Именно поэтому и следует протестировать нишу для интернет-магазина. В чем достоинства тестирования ниши:
- идеально подходит для внедрения новых товаров и услуг;
- чтобы протестировать нишу не обязательно иметь товар в наличии;
- быстрый и эффективный способ;
- не требует больших финансовых вложений;
- эффект виден моментально, по откликам покупателей.
Тестирование ниши не лишено и недостатков. К ним относят сложность протестировать большой ассортимент товаров. Также нет смысла тестировать то, что все уже давно протестировали.
Как протестировать нишу для интернет-магазина?
Сайты объявлений
Отличный рабочий и бесплатный способ проверки, потому как на таких площадках обитает большое количество посетителей. Для того, чтобы протестировать товар на сайте объявлений необходимо:
- сделайте красивые фото товара, желательно от 4 штук с различных ракурсов;
- напишите привлекательное описание с правдивой информацией, преимуществами и особенностями товара;
- для новых товаров указывайте наличие чеков, сертификатов и подтверждающих документов.
Только после этого можете выкладывать объявления на популярные площадки, такие как Авито, Куфар, Юла и т.д. Способ хорош тем, что осуществляется быстро, бесплатно и тестируется на большой аудитории. Из минусов следует отметить то, что люди относятся к представленному на таких ресурсах товару, как в б/у.
Контекстная реклама без сайта
Разработка сайта необходима, когда у вас уже есть протестированная продукция или услуга. В момент тестирования вы можете легко обойтись без сайта. Этот способ не является бесплатным и осуществляется он следующим образом:
- создать учетную запись в Яндекс.Директ и Google Adword;
- в каждой из систем создать рекламный аккаунт и кампанию;
- написать текст, тщательно продумать его заголовки и тексты;
- после этого необходимо будет указать сайт, просто оставьте поле пустым.
Таким образом, потенциальный покупатель будет переходить на ваш сайт, а попадать на соответствующую страницу аккаунта в Яндексе или Гугл. Яндекс в данном случае позволяет разместить на странице свои данные, контакты и другую информацию, таким образом вы бесплатно создаете себе небольшой лендинг.
Способ очень хорош тем, что можно настраивать объявления по времени и количеству показов, а также определять территорию показов. Грамотно составленное объявление привлекает большое количество аудитории за небольшую стоимость.
Социальные сети
Идеальная возможность показать вашу продукция со всех сторон, раскрыть ее возможности и даже осуществлять продажу. Некоторые социальные сети способны сравниться с полноценным интернет-магазином, если у вас имеется фото, видео и другой полезный контент. Как протестировать нишу для интернет-магазина в социальной сети:
- создайте аккаунт или группу;
- сделайте уникальный заголовок с вхождением ключевого слова (если вы продаете платья, то в заголовке должно быть слово платье);
- установите соответствующую аватарку;
- напишите отзывы (попросите друзей или закажите на биржах фриланса);
- сделайте красиво оформление группы и добавьте фотоальбомы.
Среди положительных сторон тестирования в социальных сетях можно назвать широкие творческие возможности по оформлению группы, использованию “липовых”
отзывов, вопросов, обсуждений, рекламные инструменты. Отрицательными сторонами считается длительность по времени для подготовки группы к раскрутке и платное продвижение страницы.
Многие создают одностраничные сайты, используют холодные звонки при наличии базы клиентов, проводятся опросы, собираются фокус-группы и прочие исследования для тестирования.
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК