Идеальный футер для вашего веб-сайта

Идеальный футер для сайтаФутер веб-сайта - это раздел контента в самом низу вашей веб-страницы. В отличие от заголовка ресурса, который появляется в самом верху страницы, футер может быть последним, что видят ваши посетители, особенно для тех, кто быстро прокручивает страницу вниз. В этом случае он ...

Идеальный футер для сайта


Футер веб-сайта - это раздел контента в самом низу вашей веб-страницы. В отличие от заголовка ресурса, который появляется в самом верху страницы, футер может быть последним, что видят ваши посетители, особенно для тех, кто быстро прокручивает страницу вниз. В этом случае он может быть более важным, чем вы думаете. В целом же, самая последняя часть страницы обеспечивает два преимущества, которые улучшают ваш сайт:

  • Предоставляет ключевую информацию, которую вы хотите, чтобы ваши посетители увидели еще раз

Текст вашего веб-сайта содержит основную мысль, которую вы хотите передать, а футер может идеально подчеркнуть основную информацию. Кроме того, если у вас большой интернет-магазин и в нем много контента, который не может быть отображен на странице должным образом, футер может стать дополнительным меню. Также в нем можно указать ссылки на внешние ресурсы, ссылки на второстепенные страницы, ваших спонсоров, политику конфиденциальности и условия использования.

  • Предлагает посетителям не прокручивать страницу вверх

Ваши посетители могут понятия не иметь, какой длины ваша страница, и это неудобно для пользователя, если им нужно прокрутить весь путь до заголовка или когда нужно что-то найти. Футер позволит вашим посетителям легко перемещаться по вашему сайту, даже если необходимое находится ближе к концу страницы (особенно если у вас нет кнопки “вернуться наверх”). Убедитесь, что футер вашего сайта содержит все разделы и подразделы, чтобы удержать посетителей и дать им возможность провести на сайте больше времени.

Несколько советов для создания идеального футера


Если вы хотите успешно использовать футер сайта для привлечения внимания посетителей, он должен быть функциональным и эстетичным:

  • Сделайте его простым и чистым: вы должны держать весь контент в легком доступе для глаз и восприятия клиента.
  • Сделайте его профессиональным и заслуживающим доверия: если вы хотите, чтобы посетители действовали, вы должны заслужить их доверие.
  • Сделайте его привлекательным: Вы должны тщательно выбирать цветовые контрасты, размер шрифта и структуру. Также убедитесь, что ваш футер хорошо сочетается с общим дизайном вашего сайта.

Часто, когда мы планируем дизайн веб – сайта, вполне естественно уделять основное внимание заголовку и навигации. К сожалению, из-за этого футер сайта отходит на второй план, что приводит к плохо выполненному дизайну, что, в свою очередь, вредит всем усилиям по дизайну и даже seo-продвижению.

Эксперты часто утверждают, что пользователи, которые прокручивают страницу до самого конца, считаются очень активными. Если это правда, это означает, что вам следует тщательно рассмотреть возможность добавления еще нескольких вещей, которые улучшат пользовательский опыт, а не просто набор ссылок и каналов социальных сетей.

Путь к идеальном футеру 

Вот 5 шагов, которые вы можете выполнить, планируя дизайн увлекательного футера, который улучшит впечатления ваших посетителей.

Шаг 1: Сделайте его визуально приятным 

Футер функциональная часть сайта, но также он должен рассматриваться как визуально приятная деталь, которая не будет загромождать ваш сайт или вредить удобству использования. Он должен быть простым и понятным – помните, что он должен соответствовать многочисленной информации, поэтому убедитесь, что он читаем и привлекателен. 

Используйте значки, графические элементы, логотипы и текст, чтобы сделать ваш футер визуально привлекательным – просто не переусердствуйте. Он должен быть информативным в первую очередь, произведение искусства – во вторую.

Шаг 2: Сочетание с общим дизайном


Футер является неотъемлемой частью вашего сайта, и его дизайн не может радикально отличаться от его общей визуальной структуры. Ни один пользователь не хотел бы прокручивать красиво созданный веб-сайт только для того, чтобы получить ведро холодной воды на голову в виде черного, отталкивающего завершения.

Поддерживайте стиль, цвет и тон интернет-магазина или каталога. Повторяйте визуальные элементы меню, чтобы создать ощущение непрерывности – пользователи инстинктивно будут знать, что этот футер принадлежит остальной части страницы, и они не будут отвлекаться на случайные элементы дизайна, которые не отражают индивидуальность вашего бренда.

Прежде чем включать какую – либо информацию в футер, попробуйте принять точку зрения пользователя - что он ищет при прокрутке вниз? Давайте посмотрим правде в глаза: пользователи ценят нечто большее, чем просто “Свяжитесь с нами” – ведь футер может быть идеальным местом для обмена некоторыми интересными ссылками и ресурсами с вашими пользователями. Продумайте все хорошо и до мелочей, так как эти ссылки будут отображаться на каждой странице веб-сайта.

Если вам не хватает вдохновения, чтобы сделать свой футер отличным, Интернет предоставит вам множество идей. Также мы предлагаем познакомиться с нашими шаблонами интернет-магазинов, которые уже имеют продуманный стилизованный футер.

Что должно быть в футере?

1. Авторское право, Политика конфиденциальности и Условия использования


Эти три раздела контента необходимы для любого веб-ресурса. Они необходимы для правовой защиты. 

  • Авторское право: Год и символ авторского права защитят ваш сайт от плагиата. 
  • Политика конфиденциальности: Объясняет, как вы будете использовать и защищать персональные данные и другую информацию ваших посетителей. 
  • Условия использования: Предлагает общие правила и рекомендации, регулирующие использование сайта и/или продуктов.

2. Контакты


Хотите, чтобы ваши посетители вошли в контакты и стали вашими клиентами? Тогда крайне важно предложить им простые способы связаться с вами. Наиболее распространенными способами контакта являются:

  • Номер телефона: Лучше иметь кнопку конверсии, чтобы посетители могли набирать номер напрямую.
  • Адрес электронной почты: Электронная почта по-прежнему является одним из популярных способов увеличить поток клиентов и связаться с вами.
  • Адрес: Покажите своим посетителям, что вы являетесь реальным лицом, указав фактический адрес. Это также поможет заслужить их доверие.
  • Социальные иконки: позволяют посетителям легко делиться вашей страницей, находить и следить за вами в других местах в Интернете.

3. Карта сайта

Карта сайта позволяет посетителям легко перемещаться по вашему сайту. Кроме того, это помогает Google лучше индексировать ваши страницы.

4. Личность и бренд


Подчеркивание вашей индивидуальности и бренда делает ваш сайт более надежным и подталкивает ваш бизнес к успеху. Используйте фотографии, видео и галереи, чтобы поделиться информацией о себе и вызвать лояльность клиента. 

Расскажите своим посетителям, кто вы, чем занимаетесь и где находитесь. Выйдите из скучной деловой коробки и вместо этого проявите некоторую индивидуальность.

  • События: Делитесь вехами и важными прошлыми событиями, а также предстоящими.
  • Логотип: Отобразите свой логотип в нижнем колонтитуле для брендинга.
  • Галерея: Вставьте мини - галерею ваших участников.
  • Награды: Продемонстрируйте свои награды.

5. Возможности конверсии

  • Регистрация: Где ваши посетители могут зарегистрироваться по электронной почте
  • Вход: Где ваши посетители могут войти в систему с помощью электронной почты
  • Подписка: Где ваши посетители могут подписаться на рассылку новостей

6. Поисковая оптимизация


Если вы хотите выглядеть лучше в глазах Google и Яндекс, вы можете использовать некоторые ключевые слова для поисковой оптимизации. Однако не переусердствуйте, так как Google не любит чрезмерной оптимизации.

Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Создание сайтов в Бресте, заказать сайт или интернет-магазин| Брест Веб-студия Юникодинг г. Брест ул. Воровского, 31 +375(29)793-67-92
Наверх