Консультации по Odoo
Рекомендуется довериться специалистам Odoo по разработке и внедрению, поскольку они имеют опыт в ERP системе Odoo. Они делали это в прошлом, и они могут помочь бизнесу быстрее достичь целей.
Наши специалисты по Odoo:
- полностью обучены Odoo
- имеют доступ к исходному коду Odoo на Github и последним исправлениям
- имеют прямые отношения с Odoo SA для исправления проблем
- публикуют ссылки непосредственно на Odoo.com
- имеют доступ к тренировкам (обновляется еженедельно)
- имеют множество ресурсов, связанных с Odoo
Мы понимаем, что когда вы принимаете решение приобрести программное обеспечение ERP, важно не только увидеть, как эксперты оценивают его в своих отзывах, но и узнать, действительно ли реальные люди и компании, которые покупают его, довольны продуктом. Вот почему мы создали наш Алгоритм удовлетворенности клиентов на основе поведения, который собирает отзывы клиентов, комментарии и обзоры Odoo по широкому кругу сайтов в социальных сетях.
Наши разработки в Odoo Apps
Здесь представлены разработанные нами модули в Odoo Apps
Метод оплаты
Добавляет метод оплаты к sale-ордерам
Преобразует обращения службы поддержки в задачи проекта
Инструмент для экспорта данных из службы поддержки helpdesk в задачи проекта
Антиспам фильтр службы поддержки helpdesk
Инструмент для фильтрации спама в службе поддержки helpdesk
SMTP/IMAP: использование одного сервера для связи между всеми пользователями
Позволяет использовать один сервер для отправки и получения сообщений электронной поты для всех пользователей
Исходящий сервер массовой рассылки
Сервер массовой рассылки для Odoo. Возможность полностью контролировать маркетинговые кампании, создавать красочные профессиональные письма для e-mail рассылки всего в пару кликов. Создание шаблонов писем и последующее их использование. Можно настроить Odoo для отправки писем с разных IP-адресов и доменных почт. C Odoo - отправка быстрее и профессиональнее!
Заметки клиентов
Позволяет добавлять свою html-разметку для страницы клиентов. Больше не нужно разрывать месенджеры и социальные сети, чтобы сообщить клиенту о готовом заказе, задать интересующий вопрос или дать ответь. В Odoo можно оставлять заметки, которые будут видны всем, кто занимается данным клиентом или проектом. Это существенно сокращает время клиента и исполнителя.
Установка Odoo
Анализ Сервера
Базовая Настройка Odoo
Конфигурация
Настройка Odoo
Анализ Требований
GAP-анализ
Настройка
Консультирование по Odoo
Консультации по Odoo
Ознакомление
Платформа электронной коммерции Odoo eCommerce
Методы оплаты
Проектные решения
Безопасность
Перенос Odoo
Извлечение данных
Очистка данных
Отображение полей
Проверка целостности
Разработка Odoo
Найм лучших специалистов по Odoo
Постановка задач
Получение результата
Внедрение Odoo
Внедрение стороннего программного обеспечения
Коннектор с Magento
Odoo-Amazon
Поддержка Odoo
Высококачественный исходный код
Многолетний опыт
Малое время отклика
Обучение работе с Odoo
Функциональная подготовка
Техническое обучение
Административная подготовка
Обучение конечного пользователя
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК