Поддержка Odoo
Мы имеем опыт в предоставлении различных услуг для OpenEPR/Odoo, которая включает: выполнение требований, перенос, неограниченное исправление ошибок, настройки, руководство, выделенного разработчика, обучение, крафтинг модуля, видео по запросу, документацию, настройки производительности, решение проблемы спроса, портал, доступ, анализ, темы, поддержку и обслуживание. У нас есть широкий спектр выгодных предложений для удовлетворения ваших бизнес-требований, которыми вы можете воспользоваться с помощью нашего часового и ежемесячного пакета поддержки Odoo.
Улучшение Odoo
Но самое главное в бизнесе - это удержание клиентов, а это не то, что часто происходит сугубо случайно. Иногда из-за community-модулей или небольших ошибок в Odoo, конечный пользователь попадает в ловушку. В такой туманной ситуации конечный пользователь пытается найти поддержку, которая помогает ему сопротивляться и выходить из этой ситуации. Наш штат службы технической поддержки может разрешить проблему на месте и попытаться придать импульс. После разработки Odoo цикл не заканчивается. Иногда конечный пользователь стремится к частым улучшениям в системе для получения более эффективных результатов от нее, чем раньше.
Odoo для бизнеса
O2b Technologies имеет опыт в предоставлении различных услуг для OpenEPR/Odoo, которая включает выполнение требований, перенос, неограниченное исправление ошибок, настройки, руководство, выделенного разработчика, обучение, крафтинг модуля, видео по запросу, документацию, настройки производительности, решение проблемы спроса, портал, доступ, анализ, темы, настройки, поддержку и обслуживание. У нас есть широкий спектр выгодных предложений для удовлетворения ваших бизнес-требований, которыми вы можете воспользоваться с помощью нашего часового и ежемесячного пакета поддержки Odoo.
Наши разработки в Odoo Apps
Здесь представлены разработанные нами модули в Odoo Apps
Метод оплаты
Добавляет метод оплаты к sale-ордерам
Преобразует обращения службы поддержки в задачи проекта
Инструмент для экспорта данных из службы поддержки helpdesk в задачи проекта
Антиспам фильтр службы поддержки helpdesk
Инструмент для фильтрации спама в службе поддержки helpdesk
SMTP/IMAP: использование одного сервера для связи между всеми пользователями
Позволяет использовать один сервер для отправки и получения сообщений электронной поты для всех пользователей
Исходящий сервер массовой рассылки
Сервер массовой рассылки для Odoo. Возможность полностью контролировать маркетинговые кампании, создавать красочные профессиональные письма для e-mail рассылки всего в пару кликов. Создание шаблонов писем и последующее их использование. Можно настроить Odoo для отправки писем с разных IP-адресов и доменных почт. C Odoo - отправка быстрее и профессиональнее!
Заметки клиентов
Позволяет добавлять свою html-разметку для страницы клиентов. Больше не нужно разрывать месенджеры и социальные сети, чтобы сообщить клиенту о готовом заказе, задать интересующий вопрос или дать ответь. В Odoo можно оставлять заметки, которые будут видны всем, кто занимается данным клиентом или проектом. Это существенно сокращает время клиента и исполнителя.
Установка Odoo
Анализ Сервера
Базовая Настройка Odoo
Конфигурация
Настройка Odoo
Анализ Требований
GAP-анализ
Настройка
Консультирование по Odoo
Консультации по Odoo
Ознакомление
Платформа электронной коммерции Odoo eCommerce
Методы оплаты
Проектные решения
Безопасность
Перенос Odoo
Извлечение данных
Очистка данных
Отображение полей
Проверка целостности
Разработка Odoo
Найм лучших специалистов по Odoo
Постановка задач
Получение результата
Внедрение Odoo
Внедрение стороннего программного обеспечения
Коннектор с Magento
Odoo-Amazon
Поддержка Odoo
Высококачественный исходный код
Многолетний опыт
Малое время отклика
Обучение работе с Odoo
Функциональная подготовка
Техническое обучение
Административная подготовка
Обучение конечного пользователя
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК