Перенос данных из erp и crm в Odoo
Нынешние предприятия развиваются со скоростью света. Есть много случаев, когда старое решение ERP просто не может идти в ногу со временем. Это тот момент, когда компания хочет перейти на лучшее ERP-решение, т. е. Odoo. Другие подобные сценарии включают в себя переход от старой версии Odoo на новую версию Odoo.
Многие партнеры Odoo также предлагают миграционные услуги. Но наша команда знает важность поэтапной миграции и всегда держит ее структурированной с четко определенными шагами.
Этапы переноса в Odoo
Понимание существующей системы
Первый шаг - понять, как работают бизнес-процессы, как они взаимодействуют и как они передают данные друг другу. После того, как мы знаем, как работает система, мы достаточно уверены для того, чтобы перейти к следующему шагу, извлечению данных.
Извлечение данных
На этом этапе мы фокусируемся на данных организации и пытаемся извлечь их в другое место, используя стороннее программное обеспечение или дополнения. После этого мы перепроверяем, извлекаются ли данные без каких-либо ошибок.
Очистка данных
Очистка данных является важной частью процесса миграции данных. Процесс извлечения может легко забиться ошибочной информацией. Чтобы убедиться, что данные верны, мы заставляем данные пройти процесс очистки.
Отображение полей
Сопоставление полей выполняется после очистки данных. Выполняется сопоставление старых полей данных с новыми полями данных.
Проверка целостности
Проверка целостности выполняется после завершения всего процесса миграции данных. На этом этапе мы ищем ошибки или повреждения данных и устраняем их как можно быстрее. После завершения этого шага мы объявляем, что система готова к использованию.
Наши разработки в Odoo Apps
Здесь представлены разработанные нами модули в Odoo Apps
Метод оплаты
Добавляет метод оплаты к sale-ордерам
Преобразует обращения службы поддержки в задачи проекта
Инструмент для экспорта данных из службы поддержки helpdesk в задачи проекта
Антиспам фильтр службы поддержки helpdesk
Инструмент для фильтрации спама в службе поддержки helpdesk
SMTP/IMAP: использование одного сервера для связи между всеми пользователями
Позволяет использовать один сервер для отправки и получения сообщений электронной поты для всех пользователей
Исходящий сервер массовой рассылки
Сервер массовой рассылки для Odoo. Возможность полностью контролировать маркетинговые кампании, создавать красочные профессиональные письма для e-mail рассылки всего в пару кликов. Создание шаблонов писем и последующее их использование. Можно настроить Odoo для отправки писем с разных IP-адресов и доменных почт. C Odoo - отправка быстрее и профессиональнее!
Заметки клиентов
Позволяет добавлять свою html-разметку для страницы клиентов. Больше не нужно разрывать месенджеры и социальные сети, чтобы сообщить клиенту о готовом заказе, задать интересующий вопрос или дать ответь. В Odoo можно оставлять заметки, которые будут видны всем, кто занимается данным клиентом или проектом. Это существенно сокращает время клиента и исполнителя.
Установка Odoo
Анализ Сервера
Базовая Настройка Odoo
Конфигурация
Настройка Odoo
Анализ Требований
GAP-анализ
Настройка
Консультирование по Odoo
Консультации по Odoo
Ознакомление
Платформа электронной коммерции Odoo eCommerce
Методы оплаты
Проектные решения
Безопасность
Перенос Odoo
Извлечение данных
Очистка данных
Отображение полей
Проверка целостности
Разработка Odoo
Найм лучших специалистов по Odoo
Постановка задач
Получение результата
Внедрение Odoo
Внедрение стороннего программного обеспечения
Коннектор с Magento
Odoo-Amazon
Поддержка Odoo
Высококачественный исходный код
Многолетний опыт
Малое время отклика
Обучение работе с Odoo
Функциональная подготовка
Техническое обучение
Административная подготовка
Обучение конечного пользователя
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК