Установка Odoo ERP
Специалисты по созданию сайтов Юникодинг представили индивидуальные решения, основанные на Odoo. Главное преимущество Odoo - это то, что система модульна, позволяет вам установить только желаемые модули для ваших конкретных потребностей. Будь то один модуль или более, которые вам нужно настроить для использования в Вашей организации.
Надлежащая документация
Перед началом процесса реализации хорошо задокументировать каждый аспект проекта. Он может включать в себя рабочие процессы, проблемы, требования к отчетности и т.д.
Оценка и Отбор
Изучите каждый вариант и выберете тот, который предоставляет Вам наилучшее возможное решение. Обратная связь необходима для того, чтобы это осуществить.
Проектный менеджмент
Управление проектами гарантирует, что модуль выбран правильно, будет реализован в нужное время и передан нужному человеку.
Обучение и Образование
Подготовка кадров является важным шагом в процессе внедрения пор. Без подготовки работники не будут обладать достаточными навыками для продуктивного или полного использования системы.
Постоянная поддержка
Внедрение ERP cистемы Odoo - важный процесс для любой организации. Правильная реализация Odoo не только экономит время, ресурсы, деньги, но и приводит к отличному решению, которое приносит высокую удовлетворенность клиентов и рост организации.
Что мы делаем для получения продукта высокого качества
- Анализируем потребности клиента в продукте
- Разрабатываем стратегию с учетом всех аспектов
- Принимаем решение с правильной концепцией разрешения
- Переводим открытую базу данных ERP в состояние готовности к производству
- Поддерживаем и обслуживаем готовый продукт
- Предоставляем обновленную и самую свежую версию решения системы Odoo для удовлетворения новых требований клиента
Наши разработки в Odoo Apps
Здесь представлены разработанные нами модули в Odoo Apps
Метод оплаты
Добавляет метод оплаты к sale-ордерам
Преобразует обращения службы поддержки в задачи проекта
Инструмент для экспорта данных из службы поддержки helpdesk в задачи проекта
Антиспам фильтр службы поддержки helpdesk
Инструмент для фильтрации спама в службе поддержки helpdesk
SMTP/IMAP: использование одного сервера для связи между всеми пользователями
Позволяет использовать один сервер для отправки и получения сообщений электронной поты для всех пользователей
Исходящий сервер массовой рассылки
Сервер массовой рассылки для Odoo. Возможность полностью контролировать маркетинговые кампании, создавать красочные профессиональные письма для e-mail рассылки всего в пару кликов. Создание шаблонов писем и последующее их использование. Можно настроить Odoo для отправки писем с разных IP-адресов и доменных почт. C Odoo - отправка быстрее и профессиональнее!
Заметки клиентов
Позволяет добавлять свою html-разметку для страницы клиентов. Больше не нужно разрывать месенджеры и социальные сети, чтобы сообщить клиенту о готовом заказе, задать интересующий вопрос или дать ответь. В Odoo можно оставлять заметки, которые будут видны всем, кто занимается данным клиентом или проектом. Это существенно сокращает время клиента и исполнителя.
Установка Odoo
Анализ Сервера
Базовая Настройка Odoo
Конфигурация
Настройка Odoo
Анализ Требований
GAP-анализ
Настройка
Консультирование по Odoo
Консультации по Odoo
Ознакомление
Платформа электронной коммерции Odoo eCommerce
Методы оплаты
Проектные решения
Безопасность
Перенос Odoo
Извлечение данных
Очистка данных
Отображение полей
Проверка целостности
Разработка Odoo
Найм лучших специалистов по Odoo
Постановка задач
Получение результата
Внедрение Odoo
Внедрение стороннего программного обеспечения
Коннектор с Magento
Odoo-Amazon
Поддержка Odoo
Высококачественный исходный код
Многолетний опыт
Малое время отклика
Обучение работе с Odoo
Функциональная подготовка
Техническое обучение
Административная подготовка
Обучение конечного пользователя
Есть вопросы? Давайте, мы перезвоним Вам в течение 40 секунд!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК